Клиенты и отзывы

 

Система управления ассортиментом.

От лица компании «Евросеть» благодарим Максима Недякина за огромный вклад и помощь в создании и внедрении системы категорийного менеджмента в нашей компании. Данная система помогла взглянуть шире на потребности наших покупателей и улучшить ассортиментную политику Компании. Категорийный менеджмент помог улучшить работу отдела закупок, упорядочить ассортимент, оптимизировать складской запас товара, что было очень кстати, особенно в нынешних условиях.

Отдельно хотелось бы отметить семинар «Система управления ассортиментом», успешно проведенный Максимом Недякиным, с которого и начался проект оптимизации. Благодаря ему, во многом, процесс внедрения не потребовал значительных материальных и временных затрат, а также специально подготовленных сотрудников с необходимыми профессиональными знаниями.

Созданная совместно система управления ассортиментом, включающая серьезный аналитический блок поддержки управленческих решений, уже сейчас успешно применяется. Сотрудники компании, которые ее используют, на практических примерах могут показать преимущества и реальную прибыль, которую дает категорийный менеджмент.

Компания Евросеть продолжает успешное сотрудничество с Максимом Недякиным.

Вице-президент по коммерции

Луканин В.Е.

 

WATSON GROUP (крупнейшая мировая розничная сеть формата дрогери).

Отзывы участников:

  • Очень много новой и полезной информации;
  • Манера преподнесения информации очень живая, не скучно, не жалко потраченного времени. Есть вещи, которые реально можно применить на практике (приемы, формулы). Некоторые, уже известные методы, преподнесены совсем с другой стороны. В общем - увлекательно, неординарно, применимо на практике;
  • Семинар даёт решения реальных ситуаций основываясь на опыте других компаний, заставляет задуматься о ценностях, которые мы считаем важными;
  • Много новой интересной информации, которую можно использовать в текущей работе;
  • Семинар интересный, динамичный. Теоретические знания легко применить на практике, не «льет воду». Предложенные методы анализа, которые не используем, легко адаптировать к реальной работе. Есть новые идеи, которые стоит применить для компании;
  • Если сравнивать с тренингами, которые были ранее, этот семинар больше основан на практических примерах, а не на „голой” теории. Поэтому гораздо более используем. Слушая примеры, возникает параллель с реальными ситуациями из собственного опыта, и во время семинара есть возможность проанализировать эти ситуации с новой точки зрения;
  • Информация подаётся очень интересно и увлекательно;
  • Достаточно информативно и энергично;
  • Главная ценность семинара – тренер и его манера подачи материала.

 

Розничная сеть супермаркетов «Varus» и дрогери «Ева» (Украина, более 100 магазинов)

Уважаемый Максим!

Выражаем Вам искреннюю благодарность за проведенный семинар.

Качество программы оправдало, а по многим вопросам превзошло наши ожидания.

Ни один участник семинара не остался равнодушным и свою оценку выражает следующими словами: «Очень интересно, доступно, с примерами, своевременно, понятно для применения, легко усваивается».

Уверены, приобретенные на семинаре знания и навыки обязательно найдут применение в нашей дальнейшей работе.

Благодарим Вас за плодотворно проведенное время и приятное общение.

 

Розничная сеть АТБ (Украина, сеть №1 по количеству магазинов)

В розничной сети АТБ успешно прошел тренинг Максима Недякина.

Хотим отметить высокую результативность проведенного обучения. Пройденный курс не оставил равнодушными слушателей – опытных закупщиков. Большинство отметило интересное и не шаблонное содержание, высокую степень собственной вовлеченности, полезность пройденного материала и отличную работу тренера.

Вот некоторые отзывы участников :

  • На сегодняшний день из 4-х тренингов по этой теме, на которых я присутствовала – это лучший. Пожелания: аналогичная динамика, форма, изложение и способ донесения информации.
  • Очень понравились примеры применения переговорных методик и навыков в практических переговорных ситуациях.
  • Интересно, познавательно, эмоционально. Хороший тренер, правильная подача.
  • Понравилось использование тренером реального опыта.
  • Профессионально проведенный тренинг, удачно подобраны примеры. В процессе тренинга мной получены новые знания, которые в дальнейшем, я уверена, смогу применить на практике.
  • Получил максимально большое количество знаний. Очень доволен. Спасибо большое Максиму Недякину.

Компания АТБ благодарит Максима Недякина и рассчитывает на продолжение сотрудничества.

 

ozon.ru

Интернет магазин Ozon.ru

Благодарственное письмо

Коммерческая дирекция и Учебный центр компании ООО  "Интернет решения" выражают  благодарность MBSchool за отличную организацию и проведение тренинга "Категорийный менеджмент. Система и техника создания преимуществ в рознице" и предоставленную возможность поработать с Тренером Максимом Недякиным.

Максим обладает знаниями и коллосальным опытом в области Категорийного менеджмента и эффективно использует их в ходе обучения, наряду с большим количества упражнений и кейсов.

Благодаря этому, тренинг прошел живо и эмоционально, информация лучше запоминается. Также появляется возможность отработать полученные знания на практике, что существенно облегчает дальнейшее использование изученного материала в ежедневной работе.

Выражаем надежду на на дальнейшее сотрудничество!

Ссылка на оригинал пиьсма