ХИТ! Собственное производство в супермаркете. открытие пекарни, организация кондитерского цеха, план кондитерского цеха, работа кондитерского цеха, проект кондитерского цеха

Правильно организованное производство может дать

ОБОРОТ БОЛЕЕ 2 000 ДОЛЛАРОВ С 1М2 ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ

ПРИ МАРЖИНАЛЬНОСТИ 60-80%.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

  • Подготовку бизнес-планов и аудит существующей ситуации в цехах включая анализ показателей и рекомендации по их улучшению
  • Создание «под ключ» или оптимизацию существующих цехов: пекарни, отдела кулинарии, кулинарного цеха,  мясного и кондитерского производств
  • Разработку с нуля или оптимизацию существующей технологии, включая расстановку оборудования и планирование технологических потоков
  • Создание ассортимента, включая разработку рецептур и технологических карт, а также подбор сырья
  • Оформление готовых изделий, декор, витринистика
  • Внедрение новых технологий и обучение персонала

 

НАШ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В РОССИИ И ДРУГИХ СТРАНАХ БЛИЖНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ В ЦЕХАХ МОЖНО:

  • Сократить используемые площади в 1,3 – 2 раза при соблюдении всех норм
  • Увеличить производительность труда и выработку смен в 1,5 – 2 раза
  • Сократить трудозатраты на 50% минимум
  • УВЕЛИЧИТЬ ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПОТОК И ПРОДАЖИ В 1,3 – 2 РАЗА!

 

Правильно организованное собственное производство может дать Вам не только дополнительный доход, но и серьезные конкурентные преимущества.

Так, например, вторая крупнейшая сеть в мире Carrefour в своей конкурентной стратегии использует термин «бастионы». Бастион - это устойчивое, как бетонный бункер, конкурентное преимущество, Ваше боевое укрепление, которое противник (конкурент) если и сможет преодолеть, то с большим трудом.

Интересно, что цена не может выступать бастионом по определению. А вот цеха собственного производства: пекарня и отдел кулинарии, кондитерские и мясные цеха, ими могут стать однозначно. Особенно организованый кондитерский цех.

К примеру, торт «Черный лес», который готовят в кондитерской Carrefour именно им и является. За этим тортом, как показывают опросы, покупатели приезжают с другого конца города, не глядя на пробки и то, что магазины конкурентов есть гораздо ближе. Таких примеров очень много.

В нашем более подробном предложении о развитии собственного производства: пекарни, отдела кулинарии, кондитерского и мясного цехов, Вы найдете примеры того, что мы можем сделать у Вас. Причем даже если у Вас есть всего несколько магазинов.

Наши специалисты помогут Вам организовать цеха собственного производства, организация кондитерского цеха от планировки до ассортимента на Ваших витринах. Мы можем сделать уникальным Ваш ассортимент кондитерского цеха, интересными и внешне привлекательными изделия пекарни,  отделкулинарии мясного производства.

Если у Вас уже есть цеха собственного производства, мы сделаем их аудит, поможем более правильно расставить оборудование и организовать технологические потоки, предложим ассортимент наиболее оптимальный для Вашего рынка, обучим персонал, составим план кондитерского цеха.

Если Вы только планируете открытие собственного производства мы поможем Вам серьезно сэкономить на площадях, за счет их правильной организации, поможем в правильном выборе оборудования, выстроим технологические потоки, разработаем и внедрим технологические карты с ассортиментом пекарни, кондитерской и отдела кулинарии. Покажем, как правильно организовать мясное производство от работы с сырьем, приемки, разделки и обвалки до приготовления полуфабрикатов и выкладки на витрины.

Мы сделаем продукцию Ваших цехов собственного производства такой, что за ней Ваши покупатели будут действительно приезжать из другого конца города.

Кроме того, мы можем организовать полноценное производство колбас и «честного» черного хлеба с длинным технологическим циклом, уникальным по своим вкусовым качествам и питательным свойствам.

 

 

 

Подробное предложение