Категорийный менеджмент в рознице сегодня это уже не новинка

Категорийный менеджмент в рознице сегодня это уже не новинка, о которой мало кто слышал. Очень многие компании используют  эту систему  в управлении ассортиментом в рознице и организации всей компании в целом.  Его преимущества  в рознице очевидны. Передавая в одни руки основные рычаги управления прибылью, Вы получаете больше шансов ее заработать. Причем результаты наших проектов показывают, что объем этой прибыли будет гораздо больше,  чем без категорийного менеджмента.

Эффективность категорийного менеджмента в рознице обеспечивается, прежде всего, концентрацией ряда функций в одном центре ответственности – в руках менеджера. Применение современных методов управления ассортиментом и ценами, продвижением категории, мерчандайзингом приносит наибольший эффект, когда управление осуществляется в одном направлении. Тем не менее, самым сложным является переход на систему категорийного менеджмента.


Тем не менее, внедрение этой системы сталкивается с множеством трудностей и сегодня. Кто и за что отвечает конкретно? Как внедрить категорийный менеджмент в рознице не раздув штат? Где пределы полномочий категорийного менеджера? Где найти людей на должность менеджера с необходимым уровнем компетенций? Что должен делать категорийный менеджер конкретно и самое важное как он должен управлять своей категорией? Мотивация категорийного менеджера? Автоматизация категорийного менеджмента? Вопросов огромное множество и от правильности ответов напрямую зависит результат.

Цель внедрения производителем категорийного менеджмента - достижение максимальной эффективности в процессе взаимодействия всех бизнес-функций, оптимизируя поток товара между самим производителем и ритейлером .


Мы сталкиваемся с проблемами бизнес-процессов и их перестройки. Проблемами взаимодействий между разными подразделениями: категорийными менеджерами и магазинами, категорийными менеджерами и финансистами, категорийными менеджерами и бухгалетрией, и т.д.


Что же нужно, для того чтобы в Вашей компании наконец заработала система категорийного менеджмента и вы могли получить все бонусы от нее?


1.    Четко распределить обязанности и сформировать функционал категорийного менеджера
2.    Прописать и настроить  взаимосвязи с другими подразделениями
3.    Наладить  бизнес-процесс формирования ассортиментной матрицы
4.    Структурировать ассортимент и разработать  правильный классификатор
5.    Определяем ключевые показатели (KPI`s) категорийного менеджера и его мотивацию
6.    Сформулировать технологию анализа и принятия решений по ассортименту
7.    Создать механизмы контроля
8.    Максимально автоматизировать все процессы и аналитику


А также!


9.      Провести аудит текущей рыночной стратегии и если ее нет, срочно ее разработать.
10.    Определить кто наш покупатель
11.    Сформулировать ассортиментную концепцию
12.    Сформулировать политику ценообразования
13.    Сделать эффективной политику продвижения, включая акции и промо-мероприятия
14.    Наладить взаимодействие разных категорий и синхронизировать ассортимент


В  течение последних семи лет мы активно занимаемся внедрением категорийного менеджмента с нуля, а также помощью тем компаниях, где он уже внедрен, но  есть проблемы с его функционированием.


Мы реализовали сотни проектов и знаем ответы, практически на любой вопрос, который может у Вас возникнуть. Мы  имеем реальный опыт, чтобы помочь компании любого уровня.

В наиболее развитых странах, в первую очередь в США и странах Западной Европы, розничные магазины давно встали перед проблемой поиска дополнительных источников роста эффективности своей деятельности. В этой связи наиболее передовые участники рынка розничной торговли занимаются разработкой и внедрением новых методов управления, которые затем распространяются на весь рынок.

Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить ответ на него бесплатно, воспользовавшись  специальной формой.


Обратная связь.