СФЕРА КОМПЕТЕНЦИЙ:
- Управление розничными магазинами
- Организация логистики
- Обучение и развитие персонала
- Стандарты работы персонала магазинов
- Показатели и мотивация торгового персонала
- Развитие сети: поиск, оценка эффективности и открытие магазинов
- Мерчендайзинг
- Франчайзинг
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Управление розничным бизнесом компании в условиях финансового кризиса. За счет внедрения новых стандартов обслуживания покупателей, развития высокомаржинального дополнительного сервиса, совершенствования ассортиментной политики ( внедрение категорийного менеджмента) за 9 месяцев 2009г.достигнуты результаты продаж LFL на докризисном уровне. По обьему продаж компания заняла лидирующее положение в стране по своему напралению.
- Внедрение западных технологий в управление продажами и обслуживание покупателей(Стандартные рабочие процедуры) с увеличением основных показателей органического роста более чем на 40%,в том числе продажи аксессуаров на 60%,выручка с кв. м на 30%,выручка к прошлому году на 25%
- Подготовка и внедрение системы обучения торгового персонала (с фокусом на потребности клиента) как на рабочих местах, так и дистанционно. В результате по данным издательства «Коммерсант» компании «Эльдорадо» и «Это» в 2007 г. заняли 1 и 2 место по качеству обслуживания покупателей в соответствии с исследования проведенными Nextep
- Подготовка и запуск Интернет-магазина «Эльдорадо», по результатам 2007-08 гг.магазин стал крупнейшим по обороту среди интернет-магазинов сетей по продаже электроники
- Разработка новой концепции мерчандайзинга, с внедрением системы обучения персонала, KPI,определением типологии магазинов и общей структуры ассортимента, подготовкой графических инструментов и нового пилотного магазина
- Внедрение новой концепции по открытию магазинов, как результат увеличение выручки недели праздничного открытия на 35% и сокращение сроков окупаемости на 11%,общее число открытых за 2 года магазинов составило более 90
|